FAQ
Пример: Каков статус моего заказа?
-
Вы можете зайти на Ваш аккаунт, нажав на эту ссылку и проверить статус Вашего заказа.
-
После того, как Ваш заказ был отдан на доставку, мы уведомим Вас по смс или электронной почте и пришлем ссылку для отслеживания заказа.
-
Вы можете изменить Ваш заказ, пока он находится в статусе “Новый заказ”. Если Ваш заказ перешел в другой статус, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или e-mail.
E-mail: help@mail.lolaflora.com
США: (+1) (646) 860 9590
ИСПАНИЯ: (+34) 91 266 19 10
МЕКСИКА: +52 (55) 41639074
АВСТРАЛИЯ: +61 2 8379 8080
РОССИЯ: +7 4952839209 -
Если Вы зарегистрированный пользователь, Вы можете зайти в Ваш аккаут и отменить заказ в меню Заказы. Если Вы гостевой пользователь, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail с информацией и ID Вашего заказа .
E-mail: help@mail.lolaflora.com
США: +16468609590
ИСПАНИЯ: +34912661910
-
Все, что Вам нужно, это активный email адрес и контактный номер телефона. Тогда Вы сможете использовать нашу опцию «Гостевой вход» на LolaFlora. Либо, Вы можете создать аккаунт и насладиться выгодными предложениями, которые мы предоставляем зарегистрированным пользователям .
-
Когда Вы добавляете продукт(ы) в Вашу карту, Вы увидите поле для персональной заметки для подарка. Напишите свое послание, и оно будет доставлено в виде специальной подарочной открытки. Если Вы не хотите сообщать свое имя, у нас есть возможность отправки анонимной открытки.
-
Не беспокойтесь, просто отправьте нам email на help@mail.lolaflora.com , и мы сделаем все, чтобы исправить проблему.
-
Вы можете сделать заказ на нашем сайте. Несколько советов, как сделать это проще: :
* Вы можете написать название города/региона в поле “Куда отправить?” в левом верхнем углу главной страницы. Тогда Вы увидете список продуктов, доступных на данном направлении
* Вы можете написать название продукта, который Вы ищете в поле “Поиск”, расположенном вверху страницы.
* Мы приготовили множество специальных цветочных коллекций для любого повода.
-
Вы можете выбрать дату и время Вашей доставки, когда Вы размещаете заказ на нашем сайте. Если у Вас есть особые пожелания по поводу времени доставки, пожалуйста, дайте нам знать по телефону либо электронной почте.
-
Мы принимаем оплату с помощью PayPal, кредитных и дебетовых карт: Mastercard, VISA, American Express, Discover, JCB, Diners Club.
-
Нет, Вы заплатите только ту сумму, которую Вы подтвердиле к оплате на странице завершения заказа.
-
Мы реализовали самый высокий уровень безопасности, доступный для транзакций в Интернете. Наш платежный шлюз имеет 256-битную технологию шифрования для защиты вашей информации о карте, надежно передавая ее в соответствующие банки для обработки платежей.
-
Транзакции, которые Вы сделали на нашем сайте, будут отображаться "BonnyGift Inc." в Вашей банковской выписке.
-
Если получателя заказа не будет на месте, мы пришлем Вам уведомление, попросим выбрать новую дату доставки и выполним доставку повторно. Пожалуйста, прочитайте наши Условия, чтобы избежать дополнительной оплаты за повторную доставку.
-
Стоимость доставки может быть различной в зависимости от района.
-
Да, у нас есть опция доставки в тот же день для большинства продуктов. Для продуктов с данной функцией, пожалуйста, проверьте значок «В тот же день, каждый день» под списком продуктов, после того, как Вы выберете адрес доставки.
-
Мы не можем сообщить Вам точное время доставки, в связи с тем, что оно может различаться в зависимости от маршрута. Мы можем только гарантировать Вам доставку в интервал времени, который Вы выбрали. We cannot give a certain delivery time because of route-dependent mass distributions. For this reason, we can only guarantee that your order will be delivered within the time interval you have selected. Продукция, доставляемая с помощью грузовой компании, будет доставлена в указанные сроки.
-
Да, Вы получите подтверждение на email или по смс, когда Ваш заказ будет доставлен.
-
Мы не снимаем дополнительную плату за отмену заказа пока он в статусе "Новый заказ". Если Ваш заказ находится в другом статусе, пожалуйста, свяжитесь с нами для отмены заказа.
E-mail: help@mail.lolaflora.com
США: +16468609590
ИСПАНИЯ: +34912661910 -
Оплаченная сумма будет возвращена на счет зарегистрированной карты, которую Вы использовали для оплаты
-
Мы производим возврат в течение двух рабочих дней. Однако, поступление среств на Ваш счет может занять до 10 дней.
-
Создание аккаунта создает для Вас преимущества, такие как:
* Сохранение истории заказов
* Напоминания про особенные дни, которые Вы не должны пропустить
* Получение предложений о наших эксклюзивных коллекциях на особенные дни и события.
-
Вы можете изменить Ваши данные с помощью меню Редактирование профиля на в Вашем аккаунте.
-
Вы можете изменить Ваш пароль, нажав кнопку Сбросить пароль
-
Не беспокойтесь, Вы можете просто нажать “Я забыл имя пользователя или пароль” на экране Вашего аккаунтаи следовать инструкциям.Если Вам все еще нужна помощь, Вы можете связаться с нами: help@mail.lolaflora.com